Правила предоставления статей для публикации в журнале «Автосервис»

В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).

Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников).

Структура текста:

  1. Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
  2. Название статьи
  3. Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
  4. Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
  5. Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).

Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет.

Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел.

В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки».

В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-).

Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.

  • Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в алфавитном порядке (русский, другие языки). Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].
  • Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются.
  • «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.
  • Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.
  • Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
  • Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.

Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.

Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).

  • Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)
  • Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.

Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации.

Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных.
Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи.

Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики.

О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась.

Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.

Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются.

Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются.


Правила составлены с учетом требований, изложенных в информационном письме Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 14.10.2008 № 45.1–132
(http://vak.ed.gov.ru/ru/list/infletter-14-10-2008).

Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Автосервис» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Автосервис».
Читать далее...

Автосервис

Транспорт : Транспорт и связь

(0)
1470 руб.

Алгоритм вашего успеха

Подписка
 шт.
 0 руб.
Алгоритм вашего успеха

Научно-практический журнал для специалистов высшего и среднего звена, главных инженеров, технических директоров, начальников участков и смен, других представителей технического менеджмента станций технического обслуживания автомобилей, автосервисов, подразделений и цехов по ремонту автомобилей.

В каждом номере:

рекомендации экспертов по всему спектру вопросов, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием, техническим обслуживанием и ремонтом. Информационное обеспечение автосервиса. Использование современного программного обеспечения, внедрение электронного документооборота. Технологии организации производственного учета. Современные IT-технологии оптимизации складских запасов и сроков доставки запчастей. Организация работы ремонтной зоны. Диагностика неисправностей и методы их устранения. Обзоры технологий и оборудования для СТО, АТП и ремонтных мастерских. Нормирование и организация оплаты труда на предприятиях автосервиса. Тестирование и отбор персонала, повышение его квалификации. Организация дилерских и дистрибьюторских связей. Финансовое состояние предприятий автосервиса: анализ, стратегия устойчивости. Охрана труда и окружающей среды.

Авторы и эксперты: И.С. Кузнецов, заведующий лабораторией, член нанотехнологического общества России; С.П. Беликов, старший преподаватель ОГУ, канд. техн. наук; А.М. Харазов, президент Фонда сертификации ФТОЛА-НАМИ; И.Е. Дианская, эксперт службы правового консалтинга «Гарант»; М.В. Блохин, исполнительный директор Национальной ассоциации производителей автокомпонентов, а также другие специалисты и эксперты, занятые в сфере технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Издается при информационной поддержке Московского государственного индустриального университета и МАДИ (ГТУ).

Журнал распространяется:

  • по целевой адресной рассылке (direct-mail);
  • по редакционной подписке;
  • на тематических автомобильных выставках;
  • на специализированных семинарах, круглых столах и конференциях. 
  • Специалисты о журнале:

    Благодеров Андрей Витальевич, генеральный директор станции техобслуживания грузовых автомобилей, г. Дмитров, МО.

    Вопросы, рассматриваемые в журнале, отличает высокая актуальность и востребованность у профильной аудитории. Взяв любой тематический материал, в нем всегда можно найти нужные решения, ответы на вопросы, рекомендации. Мне импонирует и сам способ изложения материалов. Уверен, журнал будет интересен всем, кто хоть в какой-то степени связан с техническим обслуживанием автомобилей.  

    Читать далее...

    Основные рубрики:

    Управление. Экономика. Эффективность

    Жизнедеятельность авторемонтных предприятий и сетей по ремонту транспортных средств.

    Организация и планирование ремонта автотранспорта. Выбраковывание неисправных деталей, узлов, агрегатов, закупка необходимых для ремонта запчастей.

    Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса. Управление прибыльностью автосервиса. Построение клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг. Оптимизация структуры. Документооборот. Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений. Мотивация персонала автосервиса. Внедрение стандартов на выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.). Построение эффективных взаимоотношений между страховыми, оценочными компаниями и станциями технического обслуживания.

    Диагностика и ремонт

    Диагностика и поиск неисправностей. Анализ существующих и разработка новых методик автомобильной диагностики. Разработка и внедрение перспективного диагностического оборудования, систематизация теоретической базы. Опыт диагностических работ. Диагностика электронных систем управления двигателем, автоматических трансмиссий и др.

    Технологии

    Современные методы и технологии технического обслуживания автомобилей. Оснащение современного автосервиса. Автоматизация производственных процессов. Практические особенности диагностики, технического обслуживания и ремонта двигателей, автомобильных агрегатов и систем. Системная диагностика.

    Инструментарий

    Сравнительный анализ оборудования ведущих мировых и отечественных производителей. Классификация оборудования по функциональным возможностям. Оборудование для контроля технического состояния. Специализированные участки с учетом различных моделей и марок автотранспорта. Монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание оборудования. Метрологическое обеспечение. Современные методики и технологии ТО и ремонта автотранспорта.

    ГСМ и эксплуатационные жидкости

    Современные эксплуатационные автомобильные материалы. Моторные и трансмиссионные масла. Классификация масел, уровни эксплуатационных свойств. Сравнительные характеристики отечественных и зарубежных марок, их взаимозаменяемость. Автомобильные бензины, марки, их характеристики. Специальные материалы, применяемые при ремонте автомобилей (герметики, клеи, проникающие жидкости, металлопластики, грунты и т.п.). Лакокрасочные материалы. Нормы расхода, особенности использования.

    Закон и право

    Нормативные акты. Современные стандарты, в т.ч. по безопасности труда. Практические вопросы управления рисками. Актуальные вопросы нормативно-правового регулирования. Применение упрощенной системы налогообложения. Расходы на гарантийный ремонт по собственным работам, формирование резерва на гарантийный ремонт в бухгалтерском и налоговом учете. Учет запасных частей и расходных материалов, использованных в ходе ремонта. Перевод автосервиса на уплату ЕНВД. Отражение операций по гарантийному ремонту в бухгалтерском учете. Порядок аттестации рабочих мест.

    Автополигон

    Обзоры и тесты новинок легкового и коммерческого транспорта отечественного и зарубежного производства. Сравнительный анализ технических и эксплуатационных характеристик. Потребительские свойства. Эргономика. Мнение специалистов.

    Автострахование

    Новое в нормативно-правовом регулировании страховых услуг. Актуальные вопросы практической реализации закона об ОСАГО (тарифы, страховые выплаты, формирование страховых резервов, организация документооборота по этому виду страхования и другие вопросы). Экспертиза автотранспортных средств при обязательном страховании автотранспортных средств. Современная практика комплексного страхования транспортных средств и страховые продукты ведущих компаний (страховые документы, страховые риски, выбор страховой суммы, льготы, надбавки и скидки, расчет страховой премии, порядок оплаты). Практические вопросы урегулирования убытков и возмещения ущерба по страховым случаям. Обзор судебной практики по делам, связанным с урегулированием убытков.

    Председатель редакционного совета журнала — Е.М. Кудрявцев, профессор.

    Редакционный совет:

    В.М. Беляев, председатель редакционного совета, д-р техн. наук, профессор МАДИ (ГТУ);

    Н.В. Гулиа, д-р техн. наук, профессор Московского государственного индустриального университета;

    Р.И. Исмаилов, канд. техн. наук, директор 14-го автобусного парка – филиала ГУП «Мосгортранс», заслуженный работник транспорта РФ;

    В.В. Козлов, д-р мед. наук, профессор, председатель Фонда безопасности деятельности «Человеческий фактор»;

    Ю.М. Кузнецов, д-р техн. наук, профессор;

    В.В. Машинин, канд. техн. наук, замдиректора Государственного НИИ АЭ;

    Б.Ф. Новосельцев, директор Департамента управления кадрами и сопровождения специальных программ Минтранса России;

    А.М. Харазов, президент Фонда сертификации ФТОЛА-НАМИ.

    Главный редактор : А.С. Савченко
    Телефон : +7 495 664-27-79, доб. 22
    E-mail : servis@panor.ru

    Поделиться:

    Все новости по теме

    Наши партнеры