Правила предоставления статей

Правила предоставления статей для публикации в журнале «Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте»

В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).

Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников).

Структура текста:

  • Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
  • Название статьи
  • Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
  • Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
  • Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).

Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет.

Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел.

В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки».

В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-).

Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.

  • Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в порядке упоминания. Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].
  • Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.
  • Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.
  • Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
  • Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.

Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.

Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).

Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)

Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.

Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации.

Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных.
Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи.

Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики.

О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась.

Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.

Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются.

Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются.


Правила составлены с учетом требований, изложенных в информационном письме Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 14.10.2008 № 45.1–132
(http://vak.ed.gov.ru/ru/list/infletter-14-10-2008).

Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте».

Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте

(0)
1070 руб.
Раздел: Транспорт
Издательство: Транспорт и связь
Периодичность выхода: 1 раз/2 мес.

Подписка

Итого: 0 руб.

Новый федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта.

В подготовке журнала активное участие принимают руководители государственных надзорных органов, филиалов ОАО «РЖД», служб промышленной и экологической безопасности, базовых центров охраны труда филиалов ОАО «РЖД», представители науки, специалисты в области разработки инновационных средств индивидуальной и коллективной защиты, работающие на транспорте, в ресурсосбережении.

В каждом номере:

аналитические статьи, актуальные нормативно-правовые акты, методические материалы, стандарты организаций, типовые инструкции, комментарии к правилам по охране труда, передовой опыт, транспортная безопасность, охрана труда в вопросах и ответах. Издается при информационной поддержке ОАО «РЖД».


 
Основные рубрики:

Управление рисками на ж/д транспорте;

Техносферная безопасность транспортных средств;

Экологическая безопасность на ж/д транспорте;

Электробезопасность;

Пожарная безопасность;

Риск-менеджмент;

Эксплуатация объектов повышенной опасности;

Управление охраной труда;

Управление профессиональными рисками;

Система внутреннего аудита управления охраной труда;

Обеспечение безопасных условий труда;

Новые технические средства обеспечения безопасности труда;

Обучение и аттестация по охране труда;

Корпоративные стандарты по охране труда и безопасности;

Передовой опыт по безопасности и охране труда;

Международные соглашения в области безопасности и охраны труда;

Кадровая политика в области техносферной безопасности;

Аттестация рабочих мест по условиям труда;

Новые средства индивидуальной защиты;

Охрана труда в свете законодательства и права;

Экспо.

Редакционный совет:

Контакты:

Телефон : +7 (495) 274-22-22, доб. 22

Свежие номера