Правила предоставления статей для публикации в журнале «Директор по маркетингу и сбыту»

В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).

Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников).

Структура текста:

  1. Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
  2. Название статьи
  3. Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом)
  4. Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
  5. Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).

Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет.

Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел.

В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки».

В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-).

Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.

  • Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в порядке упоминания. Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].
  • Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.
  • Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.
  • Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
  • Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.

Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.

Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).

  • Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)
  • Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.

Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации.

Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных.
Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи.

Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики.

О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась.

Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.

Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются.

Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются.


Правила составлены с учетом требований, изложенных в информационном письме Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 14.10.2008 № 45.1–132
(http://vak.ed.gov.ru/ru/list/infletter-14-10-2008/).

Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Директор по маркетингу и сбыту» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Директор по маркетингу и сбыту».
Читать далее...

Директор по маркетингу и сбыту

Экономика : Промиздат

(0)
1970 руб.

Важно – продать быстро и эффективно

Подписка
 шт.
 0 руб.
Важно – продать быстро и эффективно

В каждом номере:

особенности маркетинга в различных отраслях; новые подходы к маркетинговым исследованиям; интернет-маркетинг; тенденции реализации маркетинговых программ на рынках недвижимости, товаров повседневного спроса, фармакологии; вопросы ассортиментной политики и конкурентоспособности компании; методики разработки прогноза продаж; новые технологии в логистике и адресная система хранения; автоматизированная система управления складом; интернет-логистика; управление продажами через дистрибьютора; эффективность различных видов маркетинговой политики; создание и продвижение брендов; налогообложение рекламных акций и кампаний; законодательные ограничения маркетинговых и рекламных приемов и многое другое.

Наши эксперты и авторы:

д-р экон. наук, профессор Ольшанская О.М., зав. кафедрой маркетинга и экономики предприятий ГУО ВПО «Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности»; канд. экон. наук Алексеева С.А., зав. кафедрой менеджмента и маркетинга Московской финансово-юридической академии; канд. экон. наук Белоглазова Л.П.; д-р ист. наук, профессор Тагиров Э.Р.; д-р экон. наук Вишнякова О.Н., зав. кафедрой Казанского государственного университета и другие ведущие специалисты в области маркетинга.

Шкирмонтов А.П.

Главный редактор издательства «Промиздат»

Шкирмонтов Александр Прокопьевич, канд. техн. наук

Тел.: +7 495 664-27-79, доб. 22

E-mail: aps@panor.ru



Журнал распространяется по подписке и на отраслевых мероприятиях.

Отзывы специалистов:

С.С. Соловьев, исполнительный директор некоммерческой организации «Российская Ассоциация Маркетинга», канд. социол. наук:

Миссия Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) – продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России. Наше взаимодействие с профессинальным и интересным журналом «Директор по маркетингу и сбыту» достаточно продуктивно. Журнал помогает информировать и повышать квалификацию маркетологов нашей страны.

В.C. Севолоб, менеджер отдела сбыта ЗАО «ТЕХСЕРВИСАВИА»:

К безусловно сильным сторонам журнала «Директор по маркетингу и сбыту» я бы отнес квалифицированное освещение вопросов интернет-маркетинга и электронных продаж, проблематику правильного построения сайта фирмы. Полученные со страниц издания знания расширяют кругозор и позволяют принимать креативные решения, столь необходимые сегодня нашей компании.

Читать далее...

Основные рубрики:

От теории к практике;

Стратегии маркетинга;

Технологии маркетинга;

Маркетинговые коммуникации;

Логистика и сбыт;

Отраслевые особенности маркетинга;

Научные разработки;

Азбука маркетинга;

Молодежь и маркетинг;

Информационные технологии.

Главный редактор : Костромина Елена Александровна
Телефон : +7 495 664-27-79, доб. 22
E-mail : dirmark@panor.ru

Поделиться:

Все новости по теме

Наши партнеры