Правила предоставления статей для публикации в журнале «Хороший секретарь»

В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).

Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников).

Структура текста:


  1. Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
  2. Название статьи
  3. Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
  4. Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
  5. Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).

Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет.

Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел.

В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки».

В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-).

Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.

  • Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в алфавитном порядке (русский, другие языки). Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].
  • Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются.
  • «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.
  • Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.
  • Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
  • Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.

Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.

Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).

  • Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)
  • Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.

Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации.

Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных.

Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи.

Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики.

О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась.

Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.

Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются.

Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются.


Правила составлены с учетом требований, изложенных в информационном письме Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 14.10.2008 № 45.1–132
(http://vak.ed.gov.ru/ru/list/infletter-14-10-2008).

Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Хороший секретарь» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Хороший секретарь».
Читать далее...

Хороший секретарь

Наука и культура : Наука и культура

(0)
570 руб.
Журнал для женщин, работающих в офисе 
Периодичность выхода: 1 раз/2 мес.
Подписка
 шт.
 0 руб.
Журнал для женщин, работающих в офисе 
Периодичность выхода: 1 раз/2 мес.

В каждом номере:

эффективные методы делопроизводства и организации рабочего времени; уроки общения: тренинги голоса, дикции и речи; обзоры оргтехники, Интернет и телефония: понятно о сложном; канцтовары и бизнес-презенты: новинки рынка; деловой этикет и психология общения; экспресс-методы понимания собеседника; методики развития деловых и личных качеств; имидж и стиль: искусство макияжа, косметика, прически и аксессуары; здоровый образ жизни, фитнес и пилатес: мастер-классы; наши коллеги: откровенные интервью с секретарями, личными помощниками, офис-менеджерами различных предприятий.

Генина Ольга Вячеславовна

Главный редактор журнала

Генина Ольга Вячеславовна, кандидат педагогических наук, степень МВА

E-mail: horsek@panor.ru



Отзывы:

Лизуро Тамара

Хороший секретарь - энциклопедия успеха!

Лизуро Тамара, личный ассистент Председателя Правления банка «ПромСервисБанк».

Мне очень нравится следующий афоризм: «Человек, которому повезло, это человек, который делает то, что другие только собирались сделать». Я раньше других узнаю последние тенденции секретарского дела. Пока другие только собираются постигать секреты нашей многогранной профессии, я просто сделала шаг на опережение – стала постоянным читателем журнала «Хороший секретарь» - своей энциклопедии успеха!

Мария Колганова

Хороший секретарь — нужен всем

Мария Колганова, личный помощник генерального директора «DST Advisors».

Журнал «Хороший секретарь» - нужный и полезный журнал, причем, не только для секретарей, но и для всех, кто работает в офисе. Одна из самых интересных для меня рубрик - «Наши коллеги», в которой секретари, офис-менеджеры и личные помощники делятся секретами успехов и поражения, рассказывают о своей работе. Знание того, что происходит в чужих приемных, очень помогает в организации собственной. А статьи из рубрики «Делопроизводство» нужно просто вырезать и складывать в отдельную папку — обязательно пригодятся!

Ирина Савицкая

Хороший секретарь - рекомендую всем коллегам!

Ирина Савицкая, секретарь-референт заместителя посла республики Чили.

Журнал «Хороший секретарь» интересно читать в перерыве на работе или после трудового дня дома. Вы спросите почему? Потому что в нём можно найти много полезного, связанного не только с нашей профессией, но и с тем, что будет интересно любой женщине: узнать секреты красоты,здоровья и успеха в жизни. Я рекомендую журнал всем коллегам и уверена, что он их не разочарует!



Читать далее...

Основные рубрики:

Современные методы делопроизводства

Правила подготовки и оформления организационно-распорядительной, финансово-расчетной и кадровой документации. Деловая переписка.

Развитие деловых и личных качеств

Грамотная организация рабочего времени секретаря и руководителя. Психология поведения. Конфликты и методы их разрешения. Экспресс-методы понимания собеседника.

Кадровый документооборот

Новое в кадровом законодательстве, разбор сложных и нестандартных ситуаций, оформление документов, обзор приказов, новых форм, требований законодательства

Карьерная лестница

Советы профессионалов-экспертов в части продвижения по карьерной лестнице и трудоустройства. Психология общения, профессиональный рост, новые бизнес-процессы и требования рынка.

Наши коллеги

Откровенные и профессиональные интервью с личными помощниками, секретарями, офис-менеджерами.

Мир IT и интернета

Все о профессиональных сайтах, оргтехнике, новых программах для работников офисов.

Наше право

Консультации юристов по вопросам права, ответы на вопросы читателей, разбор сложных ситуаций, рекомендации по юридическому сопровождению работы секретаря и офис-менеджера.

Редакционный совет:

Антон Беляев, стилист-визажист международной категории;

Василий Боровичников, специалист по трудовому праву. Кандидат юридических наук;

Владимир Бугов, специалист по оргтехнике и IT-технологиям. Тренер МСР;

Юлия Велькина, специалист по делопроизводству и бизнес-процессам ;

Александр Маслов, специалист по НЛП;

Сергей Мостиков, специалист по офисным коммуникациям. Психолог;

Ксения Овчар, журналист. Член Союза писателей России;

Ольга Оленякина, консультант по профессиональному и личностному росту;

Татьяна Пискунова, педагог по изучению английского языка.

Главный редактор : Генина Ольга Вячеславовна, кандидат педагогических наук, степень МВА
Телефон : + 7 495 664-27-79, доб. 36
E-mail : horsek@panor.ru

Поделиться:

Все новости по теме

Наши партнеры