Правила предоставления статей

Правила предоставления статей для публикации в журнале «Общепит:бизнес и искусство»
В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003). 
Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников). 
Структура текста:
  1. Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
  2. Название статьи
  3. Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
  4. Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
  5. Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).
Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет. 
Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел. 
В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки». 
В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-). 
Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись. 
  • Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в алфавитном порядке (русский, другие языки). Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].
  • Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.
  • Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.
  • Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
  • Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.
          Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.
          Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).
  • Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)
  • Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.
Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации. 
Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных. 
Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи. 
Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики. 
О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась. 
Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается. 
Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются. 
Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются. 
Правила составлены с учетом требований, изложенных в информационном письме Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 14.10.2008 № 45.1–132 
(http://vak.ed.gov.ru/ru/list/infletter-14-10-2008/).

Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Общепит:бизнес и искусство» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Общепит:бизнес и искусство».

Общепит: бизнес и искусство

(0)
1270 руб.
Раздел: Сфера обслуживания
Издательство: Индустрия гостеприимства и торговли (HORECA)

Бизнес и искусство

Подписка

Итого: 0 руб.

В каждом номере:


обзоры сегментов рынка общепита; проблемы менеджмента и маркетинга торговой точки; взаимодействие бизнеса и власти, советы профессиональных юристов по правовой защите предпринимательства; обустройство бара, кафе, столовой, обзоры современной техники, мебели и оборудования, интервью с ведущими экспертами отрасли.

Журнал издается при информационной поддержке Ассоциации предпринимателей общественного питания. 

Ежемесячное издание. Объем – 80 с. Распространяется по подписке и на отраслевых мероприятиях.


Специалист о журнале:



В.В. Мусорин, эксперт по социальным вопросам

«Насущные вопросы общественного питания»

«Журнал «Общепит: бизнес и искусство» посвящен насущным вопросам современного общественного питания: характеристике постоянно обновляющегося ассортимента оборудования, потребительским свойствам, качества и безопасности пищевой продукции, юридическим вопросам, результатам маркетинговых исследований рынка предприятий общественного питания и т.д. В журнале представлены статьи ведущих специалистов в сфере общественного питания, а также смежных с общепитом областей – маркетинга, юриспруденции, бухгалтерского учета и др. Большого интереса заслуживает опыт ведущих отечественных и зарубежных предприятий общепита, статус обслуживания которых имеет высокую репутацию на мировом рынке.

Предусмотренные в журнале рубрики хорошо согласованы между собой по тематической направленности и отвечают существующим информационным потребностям специалистов предприятий общепита»

Основные рубрики:
Оборудование

Обзоры профессиональной мебели, посуды, техники и оборудования от ведущих производителей. Все вопросы поставки. Новинки рынка. Тест-драйвы: выбор редакции и мнения экспертов.

Маркетинг

Рыночная деятельность предприятия общественного питания. Опыт крупных предприятий общепита в России и за рубежом. «Раскрутка» кафе. Реклама и пиар. Работа в сети интернет.

Правовой вектор

Компетентные исследования проблемных ситуаций, ответы на актуальные вопросы, анализ причин возникновения конфликтов, профилактика и методы их решения.

От шефа

Страничка уникальных и доступных рецептов различных кухонь мира от известных поваров. Экспресс-кулинария.

Прошлое и настоящее

История и традиции русского общепита. Вехи становления. Уроки прошлого с выводами на будущее.

Редакционный совет:

Председатель редсоветаВячеслав Кутыркин, исполнительный директор Ассоциации предпринимателей общественного питания

Контакты:

Главный редактор : Роман Хохлов
Телефон : +7 495 274-2222, доб. 12
E-mail : hohlovr@panor.ru

Свежие номера