Правила предоставления статей для публикации в журнале «Служба PR»

В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).

Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников).

Структура текста:
  1. Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
  2. Название статьи
  3. Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
  4. Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
  5. Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).

Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет.

Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел.

В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки».

В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-).
Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.

  • Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в алфавитном порядке (русский, другие языки). Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].
  • Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.
  • Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.
  • Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
  • Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.

Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.

Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).

Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа
(высылается дополнительно)
Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.

Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации.
Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных.
Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи.
Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики.
О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась.

Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.

Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются.

Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются.


Правила составлены с учетом требований, изложенных в информационном письме Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 14.10.2008 № 45.1–132
(http://vak.ed.gov.ru/ru/list/infletter-14-10-2008/).

Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Служба PR» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Служба PR».
Читать далее...

Служба PR

Органы власти : Политэкономиздат

(0)
1570 руб.
Искусство диалога — ключ к сердцам
Периодичность выхода: 1 раз/2 мес.
Подписка
 шт.
 0 руб.
Искусство диалога — ключ к сердцам
Периодичность выхода: 1 раз/2 мес.

Ведущий информационно-аналитический профессиональный журнал для специалистов по связям с общественностью: руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров, пресс-секретарей и PR-экспертов.

Журнал распространяется:

  •  по каталогам ОАО «Агентство«Роспечать» и Российской прессы;
  • Журнал стал своеобразным клубом специалистов Public relations (PR), government relations (GR), investment relations (IR) и media relations (MR).

    В издании вы найдёте новейшие методики и технологии обеспечения эффективных связей с общественностью, почерпнёте опыт коллег по цеху и рекомендации признанных профессионалов работы с общественностью, государственными организациями, партнёрскими и конкурентными структурами, узнаете основанные тенденции в сфере PR.

    Издается при содействии и информационной поддержке Центра перспективных технологий «Третий Рим».



    Читать далее...

    Основные рубрики:

    Теория и практика взаимодействия в обществе.

    Журнал даёт необходимые навыки взаимодействия с ньюсмейкерами, тонкости работы с журналистами, нюансы выстраивания отношений с общественными и государственными организациями, инструменты для работы с новыми медиаканалами, Модели создания PR бизнеса.

    Российский PR-рынок - тенденции и перспективы.

    Изменения на российском рынке PR, наиболее динамичные сфера PR-бизнеса, наиболее успешные PR-персоны.

    Новые виды и методы коммуникационного бизнеса.

    Блоги, электронная почта, социальные сети, баннеры, средства мультимедиа. Информация и конференции и на досках объявлений. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения и удержания целевой аудитории.

    Современные приёмы формирования имиджа, репутации, бренда.

    PR-директор.

    Решение вопросов оптимизации структуры PR подразделений и пресс-служб. Организация журналистского пула, формирования лояльности прессы, работа с оппозиционно настроенными изданиями. Должностные инструкции PR подразделения, пресс-секретаря и PR менеджера.

    Консультации по эффективному PR.

    Управление сознанием.

    PR-сопровождение бизнеса.

    Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ, фирменный стиль.

    Опыт эффективного партнерства.

    Обслуживание внутрикорпоративных коммуникаций.

    PR социальной ответственности компаний.

    Новые виды политического PR.

    Новые имиджи и маски обитателей всемирной паутины. Имидж смыслообразования в официальном и оппозиционном пространстве.

    Специальные методы коммуникации в целевой аудитории.

    Коммуникативный дизайн.

    РR-персона.

    Положение PR-службы в компании.

    Оптимизация структуры PR-служб.

    PR-события (выставки, форумы, конференции, профессиональные конкурсы, образовательные программы).

    Редакционный совет:

    Людмила Сергеевна Сальникова, кандидат социологических наук, доцент МГИМО, научный руководитель программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе», генеральный директор агентства L. S. Consulting;

    Светлана Васильевна Карпова, доктор экономических наук, зав. кафедрой «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве РФ;

    Денис Эдуардович Терехов, генеральный директор PR-агентства «Социальные сети», лидер рейтингов, лауреат премий в области PR и social medi;

    Роман Андреевич Савастенко, кандидат филологических наук, зам. декана филологического факультета РУДН, член Экспертного совета Премии RuPoR;

    Кристина Юрьевна Муравьева, доцент СПбГУ, РГПУ им. А. И. Герцена, собственник и управляющий партнер компаний Business & Technologies Group, PharmExperience, Visual Pharm, «ТТ Консалтинг», дизайн-бюро Mirada Viva;

    Владимир Викторович Ступников, партнер iMARS, член специальных комитетов Российского союза промышленников и предпринимателей.

    Главный редактор : Анастасия Владимировна Тихомирова, кандидат филологических наук (МГУ им. М. В. Ломоносова), начальник отдела по связям с общественностью ОАО ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент»
    Телефон : +7 495 664-27-79, доб. 22
    E-mail : otsekr@panor.ru

    Поделиться:

    Все новости по теме

    Наши партнеры