Правила предоставления статей

Правила предоставления статей для публикации в журнале «Современная торговля»
 В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003). 
Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников). 
Структура текста:
Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
Название статьи
Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).
Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет. 
Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел. 
В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки». 
В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-). 
Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись. 
Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в алфавитном порядке (русский, другие языки). Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].
Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.
Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.
Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.
Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.
Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).
Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)
Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.
Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации. 
Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных. 
Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи. 
Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики. 
О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась. 
Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается. 
Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются. 
Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются. 
Правила составлены с учетом требований, изложенных в информационном письме Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 14.10.2008 № 45.1–132 
(http://vak.ed.gov.ru/ru/list/infletter-14-10-2008/).

Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Современная торговля» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Современная торговля».


Современная торговля

(0)
1870 руб.
Раздел: Сфера обслуживания
Издательство: Индустрия гостеприимства и торговли (HORECA)

Профессионально — о торговом бизнесе


Подписка

Итого: 0 руб.

В каждом номере:


множество как оригинальных, так и апробированных на практике бизнес-идей; уникальные системы безопасности; торговые сети; технологии маркетинга в опте и рознице; защита прав потребителя; контроль и ответственность в торговле; сертификация товаров и услуг; формирование товарного ассортимента; организация системы товароснабжения; торговля и рынок недвижимости; новые персоналтехнологии; юридический практикум; нормативные документы; оптимизация форматов; мерчендайзинг; логистика; выбор поставщиков; системы автоматизации и программное обеспечение; дизайн торгового зала и мн.др.

Журнал является информационным спонсором различных выставок, семинаров и тренингов. Вас ждут репортажи с эксклюзивными фотографиями и программа наиболее интересных мероприятий.

Ежемесячное издание. Объем – 80-112 с.  

Издается при информационной поддержке:

Торгово-промышленной палаты РФ, Национальной торговой ассоциации, Ассоциации предпринимателей торговли.

Выходит с приложениями: «Мерчендайзер» (к №3 и 5), «Современные торговые технологии / Современное торговое оборудование»  (к № 2 и 4), «Юрисконсульт в торговле» (к №1 и 6).

Отзывы:


Александр Астрейко

«Современная торговля» - самый компетентный журнал

Александр Астрейко, генеральный директор федеральной сети «Вестер»:

- Сегодня в России существует множество профессиональных изданий, но яркие, запоминаюющиеся и действительно полезные из них - единицы. «Современная торговля», пожалуй, один из самых компетентных и грамотных журналов о торговле. Благодаря неустанной работе профессиональных журналистов издание легко и интересно читается, а на его страницах затрагиваются актуальные темы. Этот журнал не один раз указал своим читателям правильный путь в нынешней сложной ситуации, помог найти нужную и достоверную информацию.


Сергей Саркисов

«Современная торговля» - из первых уст

Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика»:

- Для ежедневной работы важно понимать, чем живет отрасль. Эту информацию в полном объеме можно получить на страницах «Современной торговли».

Ценно, что в журнале можно прочитать мнения, экспертные оценки, прогнозы коллег, как говорится, из первых уст! За это я очень признателен редакции и издателям!


Сергей Пашенцев«Современная торговля» - уникальный стиль подачи материалов

Сергей Пашенцев, директор по торговле сети супермаркетов «Азбука Вкуса»:

- Мне крайне важно быть в курсе новостей отрасли, последних ноу-хау конкурентов и тенденций потребительского рынка. Среди всех профессиональных изданий я хотел бы отметить журнал «Современная торговля», который выделяется как стилем подачи информации, так и всегда интересной подборкой новостных и аналитических материалов.


Константин Кочерешкин

«Современная торговля» - всегда взвешенная позиция

Константин Кочерешкин, PR-директор ГК «Самохвал»:

В кризис очень важно не поддаваться панике. Тем более профессиональному изданию с широкой аудиторией. Ведь одна неверная оценка может оказать серьезное влияние на судьбу компании, ее взаимоотношениях с партнерами и клиентами. Я рад, что в наше непростое время журнал «Современная торговля» всегда занимает взвешенную позицию и помогает участникам рынка трезво смотреть на происходящие события.


 




Основные рубрики:
Редакционный совет:

Председатель редакционного совета Александр Борисов, руководитель Комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты России. 


А.И. Борисов, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации


Кристиан Хартен, генеральный директор «Билла Раша»


Сергей Руссов, директор по развитию «Азбука Вкуса»;


Михаил Бурмистров, генеральный директор «ИНФОЛайн Аналитика»;


Дмитрий Петренко, директор центра страхования финансовых рисков «Росно»;


Василий Савинов, старший специалист отдела аквизиции управления непромышленного страхования Департамента корпоративного бизнеса «Ингосстрах»;


Роман Мельников, генеральный директор «ПрессХаус»;


Григорий Бондаренко, руководитель Департамента mystery shopping «Ромир»;


Ирина Белова, руководитель проекта «Тайный покупатель.ру»;


Константин Федотов, генеральный директор «ШинаМобиль»;


Петр Офицеров, генеральный директор консалтинговой компании «Реал Ворк Менеджмент»;


Вера Сецкая, президента компании GVA Sawyer;


Олег Макаров, бизнес-тренер, консультант, автор русского текста книги Тадао Ямагучи «Путь Торговли»;


Артем Макаров, директор службы разработок компании Adagio Media Group;


Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции;


Алексей Третьяков, председатель совета Санкт-Петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка;


Олег Болычев, председатель совета директоров группы «Вестер»;


Елена Ястребова, начальник отдела исследований рынков Департамента консалтинга «РБК»;


Кирилл Евстигнеев, исполнительный директор Системы Т3С;


Сергей Стародубов, генеральный директор коллекторского агентства ООО «ГРУППА СВС»;


Юрий Тиванов, директор по развитию коллекторского агентства ООО «ГРУППА СВС»;


Татьяна Сорокина, директор «Юнит-Консалтинг»;


Самвел Арутюнян, директор портала о коммерческой торговой недвижимости www.ShopAndMall.ru;


Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию сети обувных каскетов «ЭКОНИКА»;


Руслан Исмаилов, операционный директор, член правления компании «Лента»;


Александр Демидов, генеральный директор ГФК-Русь;


Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании «Евросеть»;


Ольга Ковширина, художник-дизайнер компании «Магаст»;


Олег Буяльский, директор проекта «АШАН Сити», член совета директоров «АШАН Россия»;


Денис Казаков, продакт-директор Golder Electronics;


Александр Перемятов, коммерческий директор компании Magic Rest;


Виктор Никитин, генеральный директор ЗАО «ОЗ МИКРОН»;


Андрей Чукаев, начальник управления интернет-торговли ГК «Связной».




Контакты:

Главный редактор : Елфимов Владимир
Телефон : +7 495 664-27-79, доб. 36
E-mail : elfimov@panor.ru

Свежие номера