Правила предоставления статей

Правила предоставления статей для публикации в журнале «Современный ресторан»
В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003). 
Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников). 
Структура текста:
  1. Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
  2. Название статьи
  3. Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
  4. Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
  5. Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).
Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет. 
Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел. 
В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки». 
В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-). 
Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись. 
  • Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в алфавитном порядке (русский, другие языки). Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].
  • Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.
  • Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.
  • Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
  • Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.
         Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.
         Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).
  • Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)
  • Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.
Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации. 
Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных. 
Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи. 
Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики. 
О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась. 
Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается. 
Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются. 
Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются. 
Правила составлены с учетом требований, изложенных в информационном письме Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 14.10.2008 № 45.1–132 
(http://vak.ed.gov.ru/ru/list/infletter-14-10-2008/).

Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Современный ресторан» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Современный ресторан».


Современный ресторан

(0)
1470 руб.
Раздел: Сфера обслуживания
Издательство: Индустрия гостеприимства и торговли (HORECA)

Бизнес-рецепты для руководителя ресторана

Подписка

Итого: 0 руб.

В каждом номере:


современные подходы и технологии создания и функционирования ресторана, множество как оригинальных, так и апробированных на практике бизнес-идей, подбор помещения, концепция, дизайн и стиль, современное оборудование, выбор поставщиков, ценообразование и ценовая политика, учет, автоматизация, азбука чистоты. Формирование лояльности клиентов. Правовой и маркетинговый аспекты. Кадровая политика. Секреты успеха — интервью с владельцами и управляющими знаменитых ресторанов.

Журнал является постоянным участником и информационным спонсором различных выставок, семинаров и тренингов. Репортажи с выставок и конференций по ресторанному бизнесу, с эксклюзивными фотографиями и анализом представленного оборудования и технологий, анонс выставок в новом году, программу наиболее интересных конференций и семинаров для владельцев и управляющих Вы найдете на страницах «Современного ресторана».

Журнал издается при информационной поддержке Ассоциации рестораторов и отельеров, Ассоциации кулинаров страны. Среди постоянных авторов — В. Сирый, редактор Академии управления Федерации рестораторов и отельеров, руководитель учебного центра компании РСТъ, М. Орлова, эксперт по взаимодействию с органами государственной власти Федерации рестораторов и отельеров, Т. Шленская — зав.кафедрой «Технология продуктов питания и экспертиза товаров», профессор МГУТУ, Т. Шарова, президент ассоциации Московских кулинаров, директора и управляющие известных ресторанов


Ежемесячное издание. Объем - 80 с. 

Основные рубрики:
Маркетинг

Ресторанная идея-стратегия. Конкурентная борьба. Корпоративный имидж. PR и рекламная деятельность, промоушн и презентации. Управление репутацией, привлечение и удержание клиента. Методы исследования рынка, планирование в маркетинге и его инструменты. Анкетные опросы и их использование в бизнес-проектах. Антикризисный маркетинг. Успех ресторанного бренда в цифрах.

Бизнес-класс

Запуск ресторана с нуля. Организация работы кухни и бара. Стандарты обслуживания. Кейтеринг. Шоу-программы. Составление меню: правила и приемы. Организация банкетов, корпоративных вечеринок, приемов и свадеб. Выбор поставщиков. Дополнительные источники прибыли.

Управление и оптимизация


Планирование и бюджетирование, анализ деятельности, прибыль-убытки. Ценообразование и ценовая политика. Автоматизация. Безопасность. Новые технологии менеджмента. Сетевые концепции, франчайзинг, ребрендинг.

HR-менеджмент

Кадровая политика. Эффективная мотивация персонала. Кастинги, методы тестирования, тренинги. Психология работника. Тимбилдинг. Технические средства контроля. Борьба с воровством. Первые лица заведения: директор, топ-менеджер, повар.

Ресторанное пространство

Составляющие имиджа предприятия. Модные тенденции. Интерьер и стиль. Оригинальные идеи и креативные проекты. Мастер-классы ведущих дизайнеров. Музыка. Освещение. Мебель для летних и зимних площадок, посуда, инвентарь

Правовой вектор

Взаимодействие бизнеса и власти. Правила и особенности работы предприятий общественного питания. Специфика бухгалтерского учета и налогообложения ресторанов. Требования государственных стандартов. Классификация.

Миру — пир

Меню, оригинальные рецепты. Блюда-долгожители и блюда-однодневнивки. Мастер-классы по названиям. Кулинарные изыски. Национальные кухни. Правила составления карты вин. Подсчет калорий.

Редакционный совет:
Контакты:

Главный редактор : Роман Хохлов
Телефон : +7 495 664-27-79, доб. 12
E-mail : hohlovr@panor.ru

Свежие номера